пятница, 28 января 2011 г.

Что-то я загниваю на работе, уже так привык сидеть без работы, что стал бояться, что не справлюсь если подкинут настоящее задание. Теряется интерес, навк, я даже не стою на месте, я качусь назад. Просмотр фильмов, листание инета на работе уже не приносит удовольствия. Недавно пережитая болезнь ещё напоминает о себе противным кашлем и ведь так каждый год. Иммунитет не поднимается, по крайней мере я не замечаю, хотя бросил курить и стал подтягиваться 20 раз. Прихожу домой усталый, ем, заваливаюсь на диван и не нахожу уже сил на какие-то подвиги. Даже поиграть с дочерью проблемма. Что со мной? старею? рановато. Надо что-то менять, но что? Все надежды и планы на весну и лето, но ведь жизнь идёт круглый год!
Может попробовать вегитарианство?

Комментариев нет:

Отправить комментарий