вторник, 14 июня 2011 г.

Полетали...




   У нас в распоряжении было 3 дня с отличной погодой. Мы с Серёгой выехали вечером в пятницу через дачу в Тырново, пробив пробки добрались когда на горизонте появлялся рассвет, наскоро поставили палатку и легли спать. Наутро  обалдели от местных красот, полей и дорог, но остальные пилоты уехали в Голдино. Немного покатавшись по окрестным дорогам, и счёв их более чем пригодными отправились за тусой. 80км и мы в голдинском лагере. Было нас человек 10, вполне уютная компания. На этот раз проверке подвергся матрац, походный душ, фонарик, разделочная доска и бутыль на 19л. Все показали себя с хорошей стороны, особенно душ, так как им пользовались буквально все,  а полежав пол дня под задним стеклом он нагрелся так, что невозможно было мыть руки. Вобщем постепенно я нарабатываю опыт жизни в походных условиях, но есть над чем поработать: кастрюлю  надо бы побольше чем котелок из под фляжки, складной столик никогда не будет маленьким, снова понадеялся на погоду и не взял свитер, и наконец, пора переходить от дешёвой газовой горелки к более серьёзным вещам, таким как например optimus nova.
 Теперь о полётах: не буду рассказывать как налетался Сева или как Лангуст выпарил с 300м затяжки на 1600... У меня в сумме набралось за 4 полёта 1час 16 минут, и того за год 4часа с копейками. Каждый найденный мною поток начинался крутой болтанкой, затем всё устаканивалось и пропадало. Я делал поисковую спираль и ничего не найдя сваливал в другое место.  Так казалось в полёте. После изучения трека стало ясно что  каждый раз я пытался найти ядро сильно смещаясь в сторону,  хотя иногда подъём уже был в полной спирали. Видимо центровать надо аккуратнее, лишь понемногу протягивая в определённую сторону.  Если сравнивать мой полёт с лангустовским, то могу добавить лишь что надо мной ни разу не образовывалось хоть какое-то маломальское облачко, в то время как над ним они трижды появлялись и распадались. Подъём по усреднителю не превышал 1,7 в самые лучшие моменты. Вобщем я остался собой не очень доволен. да и Серёга трижды рвал трос на малинке, скорее всего из-за этого я не сделал достаточное кол-во полётов.

2 комментария:

  1. Мой первый коммент в твоем блоге :)
    /makros

    ОтветитьУдалить
  2. извини что так долго не появлялся твой первый комент, я тут в настройках не разобрался ещё, а коменты для меня вообще новинка

    ОтветитьУдалить