воскресенье, 27 мая 2012 г.

Полёты с Дракино

Вот съездил я в Дракино и вспомнилось почему я от туда ушёл. Нет уж, лучше быть вольным пилотом и летать раз в месяц чем быть узником клубных правил. Приезжаешь ты такой на полёты, не одну неделю мечтал и готовился, с трудом разгрёб все повседневные и бытовые задачи, чтобы высвободить окошко для любимого занятия. Всех собрал, всё организовал, встал в 6 утра, проехал около 300 км и всё ради того, чтобы 2 раза затянуться на 300м. Не хочу плодить негатив, поэтому воздержусь от подробного описания всего произошедшего, ограничусь полётами.

    Летали мы в 40-а км от Дракино,  поворот на Стрелковку.  После того как я собрал аппарат, уложил чехлы,  сгонял на моцике за тросом, ни кто ещё не был готов лететь, и так уж получилось что я привёз трос самому себе. Первая затяжка 300м, отцеп, разворот и на полиспасте по прямой на старт, первый пузырик и разворот над дорогой за стартом был уже на 70м, галс и посадка. крутить было нечего, грустная перспектива на весь оставшийся день. За мной Олег, два Макса и Серёга. Олег с Максом повыкручивали по 200...300м и сели. Затем трос упал за речку на деревья, и запутался в ветках на высоте около 10...15м.

   Часа полтора мы ждали ребят , пока они его там окончательно не запутали, пришлось мне лезть на дерево и перерубать топором эту ветку. Полёты продолжились, но погода ушла. мой второй полёт не сильно отличался от первого хоть я и скрутил пару спиралек в нулях.  Затем дорога в клуб, склоки с Михалычем, ночёвка и домой.

  Хотелось бы сделать какой-нибудь новый вывод, но пока только больше убедился в своих преждних.

Комментариев нет:

Отправить комментарий