понедельник, 20 мая 2013 г.

Выехали с Сержиком в пятницу , забрали дельт из Дракино и в одиннадцатом часу ночи встали в жестокую пробку на 3 часа , длиной 10км в сотне км от МКАД на М4. Посему на месте были только утром, быстренько разложили палатку и легли спать. Дождя не обещали поэтому тент натягивать не стали, когда проснулся - глаз радовал шикарный вид из окна Marmot Limelight2. Ну разве это не так?
Денёк был ветреный, летали от Троицкого. На соседнем поле весь день крутились смерчи, но мало кому повезло выкрутить штуку. Мне повезло)) 40минут  и это был первый поток, который мне удалось выкрутить в такой дульник. Была возможность снестись по ветру, но перспектива сесть в полях, от куда подбор будет сильно затруднён, меня не устраивала, и я повернул обратно.
 На следюущий день ветер был полобовее и послабее, стартанул уже поздновато, около 15ч
В воздухе в это время уже где-то летал Серж, Илья, Антон и Оля. Я начал аккуратненько крутить над смерчиками, но подъём был не сильный, потом заметил внизу крутящую Сашу, сверху казалось что она намного больше меня сносилась по ветру в спиралях, я решил попробовать тоже посноситься, на высоте около 1500 она меня догнала, а Серёга приспустился погреться, и мы втроём встали в одну спираль, от чего  я стал крутить ещё аккуратнее шире и тупее. Всех это сбило с толку и мы честно говоря хреново набирали вместе. Перенять опыт как-то не получалось. 

Максимум высоты был 1650м над стартом, Первый ППМ над Троицким был взят ещё в спирали и я направился в сторону 2ППМ- старт с дороги у Гагино. Не далеко отлетев я снова нашёл поток, снова выкрутил и снова снёсся почти туда же где и был. Решение в этот раз крутить всё что найду оказалось сомнительным и я притопил. Покинув пахоту со смерчами иллюзии рассыпались и я умудрялся обкрутить по дороге одни нолики и сопли. 

Над 2ППМ тоже стоял поток, но очень слабый, время было 16ч и погода походу стихала, я выживал там как мог, но остаток 200м высоты решил потратить на долёт в сторону Тырново. Попытался крутануть над дымом от рыбацкого костра, пусто, втопил дальше, приотпустил верёвочку чтобы более чутко слушать спидбар, и ориентируясь на отдельно росший куст заметил как  быстро тает высота и моя глисада приходилась прямо на него. Снова взвёлся и куст усвистел в прошлое. Впереди был ручеёк с грязищей по берегам, за ним 15м площадка и дальше пшеница. Я замостился углубившись в неё метров на 5.
Серёга приехал за мной, когда я ещё не успел собраться, затем мы забрали Макса из за Малинищ и день был общепризнан удачным!
Максимальный маршрут составил 20км
Итог 2500р и 133минуты удовольствия, по 19рэ за минуту. Пока это лучший показатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий