понедельник, 13 мая 2013 г.

Про обстоятельства  поездки: 8-го вечером выехал , снова через дачу, 9-го утром был на месте, вечером отчалил на дачу и утром был там. Две ночи за рулём выматывают, поэтому вторую ночь почти всю проспал в дороге. Народу на полётах было возможно даже больше чем 4 дня назад.  Лагерь поставили у Голуни, от туда и молоко коровье возили. Разматывали 2 малинки, пробовали синхронизировать  троса, чтоб не перетирались, что из этого вышло не знаю ибо улетел.
Про улёт:
На старте штилило, и потому все не торопились, а погода уходила.  Не за тем я пёрся в такую даль чтобы её просрать. Поэтому я подцепился 2-м. Старт был на грани фэйла, 20см высоты отделяли меня от разбитого дельта и лица, но всё обошлось, Отцепился когда конкретно попёрло на высоте около 300м, и тут же встал в уверенную троечку. Выкрутив её до 1800 уже не сомневался лететь или не лететь маршрут. Сегодня это была цель моего приезда, таск был вбит, погода подтрахивала, и я был на высоте, тем более рекордной для меня. Полетел в сторону точки Х7, что в центре Новосиля. До неё было около 18км от старта. По пути обкрутил еденичку, и заметил как медленно я в итоге лечу, решил  что погода сегодня сильнее и крутить надо не меньше +2. Это и была моя фатальная ошибка. Над Новосилем я пришёл около 1000, и там же в цилиндре ППМа стоял поток, выкрутил его до коле смог и почесал. Впереди виднелось поле , которое пахали аж 3 трактора, но пыль от них шла в разные стороны, я так и не смог там отцентровать ни чего стоящего и полетел дальше.  А дальше была опушка леса, где я на высоте около сотни долго облизывал нолики. Учился экономно крутить спирали, и с полиспастом и без, но много выжать я из них не смог то набирал, то терял . В итоге решил реализовать свою высоту в максимальный долёт в направлении точки Х13. Посадка пришлась на окраину села Кресты, возле кладбища. Схема захода на посадку:
 Справа пахота - потенциальное место для схода смерчей, слева - засеянное  поле, и уже слегка проросшая зелень, на него и разворачиваюсь, и тут на высоте около 20м  в тех же 15...20м справа от меня трава пошла кругом, я поджался, меня здорово тряхонуло, но снова повезло и я свалил.  Фото в стиле Сашаз, но было не до улыбок.
Сел вполне нормально. Потом долго ждал подбора, матерился в рацию, благо доставал сигнал.  Наблюдал как надо мной пролетал Антон Бондаренко, затем Илюха, который не захотел сидеть один и скрутил свои честные 1600 чтобы составить мне компанию.
 На побдоре Клещи атаковали дельт.

Про техническую составляющую. Подвеска подвела, весь маршрут летел с порваной молнией. На даче с папиной помощью вытащили таки килевую, которая с 8 марта как засела, так и не вытаскивалась; пошкурил и смазал, теперь не должно клинить. Горелку почистил, горит как новая,  посуду не коптит, но было просрано уплотнение бочка, пока служит временная, надо искать замену. Барабан с тросом прошёл обкатку, теперь крутится как на поле чудес, фиг остановишь. После долгих раздумий и мучений, ко дню рождения приобрёл новую палатку. Долго с выбором не мучался, основными критериями были: скорость сборки, качество изготовления, вес и габариты в собранном состоянии , скоро же на велике трип, палатка должна быть лёгкой.  Остановился на Marmot Limelight fp2p. Потренировался дома, личное время сборки  4 минуты, по сравнению со старой - 17мин, и  это без втыкания колышков, разборка столько же.

Подводя итог майским, погода была лучшей в моей памяти. За все полёты отцеплялся не дожидаясь конца дороги, парус особо не тянул, и улетал с первой затяжки. Новые рекорды: высота 1800м, дальность 30км. По затратам 3000р и 1час30мин. по 33р/мин. Эх попёрло так попёрло!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий