воскресенье, 5 мая 2013 г.

Сразу несколько новых рекордов за один раз: продолжительность полёта в термичке и  дальность. В итоге сел потому, что разболелись плечи, замёрз и зверски устал.
Народу приехало 11 машин, дельтов даже не считал. Питерцы опробовали малинку и остались довольны даже не смотря на то что был инцидент с запаской, но всё закончилось благополучно.
Хорошо отдохнули
Теперь по порядку: приехал 1-го рано утром, Андрюха с Олегом уже были там. поставили палатки, развели огонь. Потом заморосил  дождь  и мы мокли, повесили на ветках старенький парашют и разложили под ним стол.

 Баловались стрельбой из лука. Когда грязи на ботинках налипло столько, что мешало ходить мы с Олегом пошли греться и сушиться в машину, а бравый Андрей  в резиновых ботинках ещё долго был Робин Гудом.
Ближе к вечеру подъехали Макс с Саней а когда закончился дождь лучи заходящего солнца осветили полосками поля и небо, на противоположной стороне появилось полукольцо радуги, эта картина была не долго, но очень сильно подействовала на наш настрой и подняла боевой дух! На завтра нас ждали большие победы.

 Ночью когда легли спать слышал как к лагерю стягивались караваны дельтавозов из северной столицы и Жуковского. Замёрз зверски, не смотря что на спальнике написано комфорт до -7С.

Утром выехали в сторону деревни Галунь, на небе ни облачка, размотались, собрались, подцепились и вперёд. Первым пошёл как всегда Андрюха, отцепился рано, поковырялся в ноликах и сел, за ним я. На затяжке метрах на 400 почувствовал что прёт и не стал тянуть парус, отцепился, начал крутить, раскрутил до  1200. Остальные со стартом не спешили, я висел у них за спиной как укор. Они чесно просили вернуться. Но через час нас уже было в небе человек 5. Как то так не обговаривали улёты перед стартами, и я решил летать поблизости, набрав высоту прикидывал где ещё могу найти термик и летел туда. Не всегда мои ожидания оправдывались на сто процентов, но и окончательно я не просел.   Когда снова взлетел Андрюха, я уже изрядно подустал. Мы по рации договорились лететь против ветра чтобы сразу вернуться. И я ломанулся, прошивая бодрящий насходящий. Андрэ тем временем остался докручивать до максимума. Долетев до намеченой точки я обнаружил что ветер ослаб а высоты совсем не много чтобы вернуться и походу придётся сесть где-то тут. Но погода ещё была и метрах на 200 я что-то обкрутил, при этом не стал выкручивать до верху, а только столько , сколько мне необходимо чтобы вернуться, к тому моменту я уже совсем устал и не чувствовал плеч. Над стартом меня ещё раз подняло, такая уж погода, и я сел как-то совсем не красиво, обновив свой вариобокс. В итоге вышло 1час 50мин. и около 19км треугольник.

 Тут ещё и Юлька с Колей подъехали. Питерцы осторожно начали затягиваться, да так что потом их было не остановить, взяли пару уроков и начали юзать свою малинку, тягались до темноты. А мы поехали за настоящим молоком в деревню. Пока корову доили мы разложили на багажнике стаканчики с печеньками и предвкушали пир.

В лагере были уже поздно, я не стал ставить палатку а лёг спать в машине. В предыдущую  ночь так замёрз, не спасала и  свечка в палатке и тёплый спальник и пуховая безрукавка. Не выспавшись на следующий день был разбитым, не было особого желания лететь, да и погода не обещала вчерашней халявы.

 Народ безуспешно пытался выпарить, но поначалу везло не многим, моя попытка продлилась минут 40, после чего я снова всё испортил посадкой. Больше я не летал. Питерцы тягались на своей малинке на нашей же дороге, но тремя километрами дальше, на следующий день только стало известно про их ЧП с запаской, винят во всём свои перецепки, думаю им теперь будет над чем подумать. Описывать ни чего  не буду, если сами захотят, то осветят тему в сети. Виновник отделался небольшими царапинами на носу, а аппарат, так тот вообще на следующий день был полностью исправен. Вечером сидели у костра, травили байки и пили молочночайный глинтвейн.

День 4-й Раздуло и закосило. Все избалованные позавчерашними полётами вообще не спешили собирать аппараты. Баловались салатиками с яичницей, купались в пруду, кормили клещей.  Зато оказалось много времени чтобы собраться домой, но как всегда пока гром не грянул мы не зашевелились.

Обратный путь снова пролёг через домик, где можно купить молока, по замерам вышло всего 440км и около 7 часов пути.
Итого 2ч.30минут налёта за 4000р бюджетненько, минута полёта вышла 26,5р

Комментариев нет:

Отправить комментарий